top of page

Взлеты и падения

У всех нас бывают свои взлеты и падения. И вполне само собой разумеется, что и начиная свое дело, без них не обойтись.

За год существования моего бренда я четко уяснила одну простую вещь: взлетная полоса вообще не прямая. Она ухабистая, с болотами и оврагами, и нужно просто умудряться находить среди них трамплины, чтобы с каждым разом подниматься хотя бы немного, но выше.

Моим первым трамплином была самая-самая первая ярмарка, организованная для студентов Британской Высшей Школы Дизайна. Она длилась всего 5 часов, я стояла в самом центре Москвы под невыносимо палящим солнцем, но это был незабываемый опыт! Знакомства с людьми, восхищения моими украшениями и конечно же первые покупки! Да, тогда я заработала немного, но эмоции били через край. А мой первый ярмарочный стол выглядел вот так:

Тогда я подготовила первую коллекцию украшений: только малина, гранаты и мандарины. Плюс к этому у меня были открытки, наклейки, браслеты на желания и целая корзина домашнего печенья.

Второй взлет произошел спустя пару месяцев - в инстаграме меня нашла одна девушка и пригласила участвовать в благотворительном маркете в помощь кошастикам. До сих пор я считаю это большим достижением и важным делом - ведь уже почти год я сотрудничаю с фондом РЭЙ и участвую в их ярмарках, часть выручки от которых идет в помощь приютам.

Их осенний фестиваль "Тыквы и Коты" проходит в конце октября и очень удачно совпадает с Хэллоуином - мой второй по любимости праздник.

К этому фестивалю я уже была более подготовлена - у меня уже были и заколки для волос, и брошки, и целая коллекция к осени - брусника, облепиха и крыжовник. Даже несколько зимних украшений уже висело на импровизированном стенде. Плюс у меня была отдельная мини-коллекция специально к фестивалю: тыковки, котики и хэллоуинская тематика

Фестиваль прошел просто отлично - тут надо сказать спасибо Фонду за идеальную организацию. Тогда я потрясающе провела день и заразилась светлой идеей помощи пушистикам.

А вот уже в конце ноября меня ждало мое самое большое на данный момент падение и разочарование - Love Bazar

В тот раз я заплатила приличную сумму за участие, готовилась как сумасшедшая по ночам после работы - ведь на фестивале будет куча народа, да и конец Ноября - люди потихоньку начинают присматривать подарки к Новому Году.

У меня была новая зимняя коллекция с брусникой, черникой и мандаринками, с леденцами и пряничными человечками, к фестивалю я собрала свое второе колье - с брусничкой и бусинками снежного кварца. Я заготавливала всё - от визиток и упаковок, до тонны хорошего настроения. Людей и вправду было очень много. Но... ничего. Вообще ничего. 2 дня фестиваля и не куплено ни одного украшения.

Тогда меня расстраивало даже не то, что участие не окупилось, а то, что мои старания и новая коллекция так и не были оценены.

Тогда мне сразу стало казаться, что и украшения у меня не такие уж и классные, и вообще все это детский сад и одна сплошная глупость.

Благо, моя легкая подавленность длилась недолго, ведь к Новому Году у меня все-таки заказали несколько пар сережек из новой коллекции и парочку украшений из старой. А искренний восторг моих покупательниц снова вселил в меня веру в мое дело и подкинул вверх с места прошлого падения.

Следующая ярмарка состоялась уже в конце апреля - когда на улице потеплело, наконец сошел снег, я отправилась на Московскую Барахолку, пытать свою многострадальную удачу.

Опыт может был и не сильно прибыльный, но довольно интересный, и даже сидя среди гор старых открыток и вилок я умудрилась найти новых поклонников моего творчества

Буквально на следующий день я взлетела еще чуть выше - решила выставить мои украшения в небольшом рукодельном магазинчике недалеко от дома.

Тогда я задумалась, что было бы действительно неплохо иметь собственный физический магазинчик - ведь куда интересней что-либо выбирать, когда ты можешь посмотреть на это вживую, потрогать, покрутить, примерить. Но полностью свой мне открывать еще определенно рано, так что пока мне вполне хватило небольшого уголка. В магазинчике мои украшения провели пару месяцев - потом я поняла, что арендовать полку есть смысл только в том случае, если обо мне будут знать и целенаправленно идти за моими украшениями.

В начале лета я снова отправилась на помощь пушистикам, чуть менее усатым и чуть более хвостатым - на этот раз фонд РЭЙ организовал фестиваль "Собаки в городе"

Как и для предыдущего фестиваля, для "Собак в Городе" у меня была отдельная коллекция с четвероногими любимцами - даже несколько ложек сделала.

Так же как раз к фестивалю у меня появилась моя гордость - комплект с пионами и речным жемчугом. На этом фестивале у меня уже было все - и зимние ягоды, и летние, и осенние, баночки и ложки, шармы и брошки, заколки и кольца, зверята и фрукты.

Фестиваль прошел просто чудесно - был очень солнечный день и в парк пришло довольно много людей со своими любимцами. Как всегда, было, что посмотреть, в чем поучаствовать и что вкусненького съесть. Из минусов стал только один инцидент, когда женщина купила девочке ложку с собакой, пыталась оплатить через Сбер онлайн, не довела операцию до конца и ушла. А я из-за наплыва людей поздно спохватилась. Ну что ж, надеюсь девочка будет любить эту ложечку с Йоркширом, а у меня прибавление в копилке опыта.

Через пару недель после "Собак в городе" меня довольно внезапно позвали в Дедовск на День Йоги

Это было маленькое мероприятие "для своих", так что ехала я туда больше повеселиться.

И все же даже там я собрала множество восхищенных отзывов. Интересно было наблюдать, как женщины за 40 сначала долго колеблются (ведь принято считать, что милые ягодки это только для маленьких девочек), а потом все же решаются, покупают себе яркие крыжовники, сочные малинки, хвастаются друг другу и искренне радуются покупке :)

Кстати к этому мероприятию я уже научилась делать арбузики - мои первые сережки с этими дольками лета не успели провисеть и пары часов :) Тогда меня кстати впервые спросили, есть ли у меня коллекция для мужчин. Видимо уж очень большое впечатление оказали мои мандарины на парня. Но с тех пор я призадумалась - а может и правда пора сделать что-то и для сильного пола?...

Ну и наконец, моим главным взлетом, моим триумфом стало участие в главном летнем фестивале Москвы - в Пикнике Афиши

Это было нечто, к Пикнику я умудрилась подготовить аж 2 новым мини-коллекции: цветочную и тропическую. Я научилась делать нежнейшие розы, сочные лимончики, идеально летние кокосики, собрала чумовейший тропический браслет и запаслась яркими арбузиками.

И пусть он был не особо прибыльный, но я получила столько эмоций, столько радости, что этот фестиваль определенно сделал мое лето.

Кстати, на Пикник меня отправила Британка - выбрали из студентов как достойного представителя. Так что да, мне есть чем гордиться :)

После крупных фестивалей всегда наступает затишье. Даже не знаю, считать это падением или движением по прямой в ожидании следующего трамплина. Наверное все-таки вторым. Тем более что следующий трамплин уже очень близко - ведь в конце октября я снова участвую в Тыквах и Котах :) Кстати, это будет уже третий благотворительный фестиваль на моей совести - еще один мини-повод для моей тихой личной гордости.

И еще кое-что о фестивалях. Я безумно люблю первых людей. Не тех, кто просто приходят первые, а тех, кто первые берут украшения. Так уж вышло, что я очень подвластна перепадам настроения и сильно переживаю за свои изделия и отношение других людей к ним. Поэтому с момента открытия ярмарки и по мере того, как люди проходят мимо, не обращая на мой стенд особого внимания, я начинаю медленно, но верно сникать. И как же радуют те самые, первые люди которые восхищенно рассматривают свою обновку. Именно они задают мне настроение на день, дают ощущение, что раз уж я хоть кого-то порадовала, день точно прошел не зря :) А вообще я конечно же рада каждому, ибо верю, что вместе мы сделаем мир немного ярче.

Ну что, до встречи на фестивале?.)


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page