top of page

Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг.


Сегодня я хочу рассказать о себе немного больше

Если вы читали первую запись в блоге, то вы знаете, что творчество в том или ином проявлении сопровождает меня всю жизнь. Не удивительно, что и образование и работу я тоже решила связать с творчеством.

Хотя нет, вообще-то удивительно.

По ходу обучения еще в школе, выяснилось, что у меня неплохие способности к математике и физике. Да что там, я даже на олимпиаде по химии в свое время заняла второе место. Конечно, все думали, что я пойду на экономиста или что-то вроде того. А я всех удивила и пошла учится на дизайнера. Если честно, сначала было страшновато и непонятно. Изначально я вообще шла на дизайн интерьеров, не умея даже рисовать толком. Но Британка творит чудеса :) Проучившись некоторое время, я открыла для себя мир графического дизайна и поняла, что не хочу его покидать. Так что, мир, встречай овациями нового графического дизайнера! Торжественно клянусь, что не буду создавать черные сайты с красными текстами и буду свято чтить законы верстки. Во имя Гельветики, Ариала и Таймс Нью Роман. Аминь.

С дизайном в мою жизнь пришла моя главная страсть - фотография. Это то, без чего я себя не представляю. Я постоянно что-то снимаю. Ради этого даже айфоном обзавелась, чтобы получались приличные кадры, даже когда камера осталась дома х)

Одна из моих любимых фотографий:

ночной Кипр

Уже после я открыла для себя лепку и влюбилась в украшения. Теперь всерьез хочу посетить курсы работы с серебром, лэмпворка и научится обрабатывать камни.

А вообще, все потрясающе удобно сошлось. Я графический дизайнер, фотограф и создатель украшений. Если мне нужен новый логотип или отснять новые изделия, мне не нужно никого звать. Я все делаю сама :) Полностью, мой бренд Wolfberry создан и поддерживается только мной, от создания коллекций до создания сайта и продвижения.

Итак, Алиса, это моя маленькая история. Я бы много еще могла рассказать о себе. Например, побольше о фотографии или побольше о моей учебе на графика или просто рассказать о жизни, но оставим это на следующий раз. Приятно познакомиться.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page