top of page

Что дальше?

Не так просто вести блог, как его начать.

Сразу задаешься кучей вопросов: как часто его вести? О чем писать? А это будет интересно? Можно писать о личном или это должен быть кладезь полезной информации?

А что делать, если ни о чем писать не хочешь? К примеру, пару дней назад я хотела написать о том, как я под влиянием погоды теряю вдохновение, а потом снова нахожу его в повседневных мелочах. А потом передумала. А потом опять написала. И снова передумала. И так несколько раз. В итоге тему вдохновения было решено отложить на потом. Если не навсегда. Интересно ли это? Я не знаю, я же живу с этим, мне это просто привычно.

И весь подвох заключается в том, что никто не ответит на эти вопросы. Нет, конечно, можно найти "экспертов", которые "точно знают", что именно привлекает публику, о чем нужно писать и с какой периодичностью. Но я все же думаю, что здесь каждый должен идти своей дорогой. Что-то будет не получаться, и, возможно, я не сразу пойму, какие записи будут интересными, а какие неудачными. Так что, дорогие читатели, держитесь, я выхожу на тропу ведения блогов.

И знаете, я все же решила, что мой блог будет смешением. Я буду писать и о личном, и о полезном, о важном и не очень. И я не буду вести его по расписанию, это не интересно. Силой выдавленные из себя статейки, как правило, получаются неинтересными и натянутыми. А если хотите увидеть запись на определенную тему - пишите мне. Куда угодно, там во вкладке "Контакты" довольно много вариантов, на любой вкус.

Итак, начало положено.

So start


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page