top of page

Happy Birthday, Wolfberry!


с днем рождения

Спешу поделиться новостью! Через неделю, 31го июня у моего маленького магазинчика день рождения!

Ровно 1 год исполняется бренду Wolfberry, ровно год назад мы с моими украшениями впервые заявили о себе на нашей первой маленькой ярмарке в Новопушкинском сквере

В честь такого события, я готовлю для вас масштабный конкурс в Instagram! Какой он будет, пока не скажу, но он точно будет непростой, одними репостами не отделаетесь :)

Так же я буду писать сюда о том, как Wolfberry развивался и менялся за этот год, чего я добилась и не добилась, о взлетах и падениях.

О конкурсе я сообщу непосредственно в день рождения, а посты будут появляться в течение недели.

Следите за новостями и ничего не упускайте ;)

Отметим день Рождения вместе!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page