top of page

Через тернии к звездам

Всегда интересно наблюдать, как растет собственное мастерство в той или иной сфере. Как постепенно учишься какие-то вещи делать быстрее, а какие-то и вовсе машинально. Как начинаешь подмечать самые мелкие детали и недочеты, которые в начале и не замечал.

Очень часто меня спрашивают, как мне удается создавать такие украшения? Как получается делать такие реалистичные ягодки, тончайшие аккуратные цветочки? Это практика, господа. Практика и невероятно кропотливая работа. С каждым разом ягодка, гранатик или мандаринка получаются все лучше, все реалистичнее и аккуратнее.

Да, у меня явно есть какая-то расположенность к кропотливой лепке, но не сразу у меня все идеально получилось, ох не сразу.... :)

Вот, например, слева мой самый-самый первый гранат, слепленный на мастер-классе, а справа кулончик, который я уже лепила на продажу.

гранатовые кулоны

Неплохая такая разница, да?

А как вам эволюция мандаринового браслета:

На самых первых мандаринах прожилки были чуть грубее, пины торчали снаружи, кожура была поплотнее. Да и круглогубцев у меня тогда не было, чтобы делать красивую круглую петельку.

Но все-таки мой абсолютный фаворит - это малина. Признаюсь, с малиной я разобралась не сразу. Чтобы найти свой удобный метод создания круглый реалистичных ягодок, понадобился не один месяц, но зато какой результат!

малиновый кулон

Каждый день и каждый раз, пробуя что-то новое, я убеждаюсь, что нет ничего невозможного. Нужно лишь захотеть и начать. Например, сегодня я первый раз сделала кокосики. И они получились действительно классными! Завтра я попробую сделать лимоны, и кто знает, что у меня получится сделать через год? Ведь главное - это любить то, что ты делаешь. И тогда все получится.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page