top of page

That was the beginning

Каждая история с чего-то начинается. С чего-то должен начаться и мой блог. Так пусть моя первая запись будет о том, как началась история Wolfberry

Один из первых браслетов

Итак, началось все в далеком детстве, когда я познакомилась с бисером, а мама купила мне пару книг по рукоделию. В моих шкатулках и коробочках быстро появились бисерные нити с криво связанными концами, которые я гордо именовала "браслетами" и "ожерельями". Потом я научилась плести бисерные фенечки и радостно дарить их всем знакомым на все праздники. Один раз даже учительнице вручила. Подарок она, конечно, приняла, но и впала в легкий ступор. Хотя, я очень надеюсь, что и оценила (хотя бы мой душевный порыв).

Когда я стала уже остывать к бисеру, одноклассница принесла новую ВЕЩЬ - бусы из шерсти! Тогда я узнала что шерсть в доме может появится не только от домашних животных, да и овцу брить не обязательно. Выяснилось что она бывает разных цветов, продается в магазине и ее нужно ВАЛЯТЬ. А самая фишка заключалась в том, что я могу САМА свалять ЧТО УГОДНО. Что-то определенно покруче шерстяных носков. Первым моим изделием стал комплект из бус и сережек. Кстати, получился довольно классно, только крепление немного подводило, но кто ж его увидит за длинными волосами-то. В тот период моя мама тоже обзавелась шерстяными бусами, подруга получила милого новогоднего оленя, а брату я вручила мягкую копию его Макбука. Валяние уже шло лучше, чем бисер, мои безделушки нравились близким, что и побуждало меня дальше искать свое призвание.

В какой-то момент валяние мне тоже поднадоело, и тогда я решила, что мне позарез нужны фенечки. И много. Нитки мулине к тому моменту у меня уже были, и где-то на полгода я углубилась в плетение по поводу и без. Новой жертвой моих увлечений стал мой первый парень, который получил именную фенечку, долго искренне радовался, но не особо ее носил (вот гад).

И наконец, года два назад я впервые увидела в интернете украшения из полимерной глины.

Тогда они показались чем-то невероятным, невообразимым. Такие красивые, такие необычные, мне хотелось их все. Тогда я еще подумала, что такое точно не смогу сделать. Ха-ха! Мне конечно говорили, что нельзя в себе сомневаться, но не то чтобы я была склонна прислушиваться к окружающим. Так что убедилась я в этом самостоятельно. Действительно, нельзя. При желании, человек может научится чему угодно. Лишь бы действительно хотелось. Через несколько месяцев подруга скинула мне ссылку на (мой первый) мастер-класс по полимерной глине. Мое знакомство с этим материалом началось с гранатов. Свой первый гранатовый кулон я вертела в руках с мыслью "я что, сама это сделала?" И с этой минуты меня затянуло. С головой, душой и пятками. Уже месяца через 3 я участвовала в своей первой маленькой ярмарке со своей первой коллекцией. Сейчас, собирая все свои украшения для очередной выставки, я обвожу взглядом заваленный ягодами стол, и у меня снова возникает мысль "я что, все это сама сделала?"

И знаете, это потрясающе. Потрясающе осознавать, что все это я сделала сама, своими руками. Приятно думать, что я привношу в мир что-то новое, интересное, красивое. Я еще много чего хочу освоить и попробовать, так что история Wolfberry закончится не скоро, а как она началась, вы теперь знаете.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page